вторник, 9 сентября 2014 г.

Осенняя декоративная подушка.Часть 1

Решила я своей подружке-подушке сшить наряд по сезону. Планирую небольшую вышивку с осенними листочками-пайетками обшить тканью по бокам, подогнав до нужного размера и сделать наволочку.На счет использования пайеток долго сомневалась (не очень практично, наверное), но, учитывая, что на таких подушках я не сплю, а они исполняют только роль декора, то вариант весьма приемлемый. 


Схемка нашлась в журнале "Все о рукоделии" за май 2014 года (как раз тот номер, где напечатали мое письмо :-) Мимими)

Вышила этот простенький мотивчик за вечер, и еще пару дней потратила на поиски недостающих пайеток. С журналом шел как бы подарок в виде этих самых пайеток, но так получилось, что длинных листиков неидентифицированного мною дерева они насыпали с запасом, зато кленового не хватало... :-( Но, к счастью, неподалеку от моей работы, в магазине фурнитуры нашлись подходящие пайетки в огромных количествах, купила один пакет, и теперь у меня этих листьев -  хоть завались))

Теперь осталось собственно сшить все детали, чем и займусь в ближайшие выходные :-)
Спасибо, что заглянули! Желаю Вам теплой и насыщенной приятными событиями осени! 

2 комментария:

  1. Какая красота!!! Листики шикарные! Не зря искала! Оригинально и по-осеннему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Дело с подушкой что-то застопорилось, как-то не вяжется эта вышивка с моей тканью, теряется на ее фоне... Наверное, придумаю что-то другое)) А эту вышивку на что-то более мелкое пущу ;-)

      Удалить