вторник, 4 февраля 2014 г.

Оригами-валентинка ♥♥

С началом февраля в интернете, да и в жизни (в магазинах, киосках прессы и т.д.) начинают все чаще мелькать открытки-валентинки, разные "сердечные" поделки: картонные, соломенные, плюшевые...  Но меня больше привлекло видео в одной из соц. сетей - оригинальная идея для упаковки маленького подарочка для любимого человека.
  У меня сейчас нет второй половинки, но есть любимый близкий друг, с которым мы обмениваемся презентами по поводу и без него! Друзей ведь тоже любить можно?)) 
Так что с моим первым серьезным опытом в оригами я хочу принять участие у Маши в Матрешкином блоге ♥

Меня так увлек процесс создания, что захотелось сделать еще валентинку "про запас"))
В коробочке будет подарок - записка о том, как я ценю и дорожу нашей дружбой и непосредственно сам подарок - сертификат на занятие по контраварийному вождению. Очень романтично, да)) 

Видео с подробным и понятным мастер-классом ( а блог автора МК можно найти здесь). Не пожалейте 10 минут, чтоб порадовать любимых людей! Любите и будьте любимы ♥

5 комментариев:

  1. Ооо спасибо!))))) Очень-очень мило!!! У меня даже идея появилась: сделать семейный мини-праздник с такими валентинками) Пусть каждый вытягивает наугад ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебя вдохновила)))

      Идея действительно здоровская!! Можно добавить внутрь записки с ободряющими напутствиями, будет типа печенье с предсказаниями, только без печенья)))

      Удалить
  2. Маришка,благодарю за то,что поделилась такой прекрасной идеей ! Я тоже как-то делала сердечко в технике оригами,но оно выглядел по-другому .Обязательно сделаю еще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, делюсь с радостью, схемка действительно простая, но эффектная ;) И буду рада видеть твои результаты!

      Удалить